четверг, 19 декабря 2013 г.

Услуги и контакты

 Фотокнига - что это? Многие знают, а многие не знают что это такое... Я помню как первый раз увидела свадебную фотокнигу... эмоции захлестывали - какая красота! И я хочу создавать такие шедевры!!! И загорелась! Да так, что хочется творить и творить)))
 Фотокниги бывают разные - и маленькие, и большие, и семейные, и детские, и об отдыхе - каких только не бывает, но в каждой сохраняется память, эмоции, частичка своей жизни... И вот берешь книгу в руки, перелистываешь страницы и воспоминания теплой волной накатывают о тех далеких и не очень волшебных мгновениях.
 Если Вам хочется заказать книгу у меня, то:
1. Вы отбираете фотографии, если хотите продумаете тексты и надписи к ним. Группируете фотографии по папкам - событиям и отправляете мне фотографии и материалы по электронной почте olga26_1@mail.ru или любым другим удобным для Вас способом.
2. Далее мы определяемся с форматом будущей фотокниги, примерным количеством страниц и стилем, сроками изготовления.
3. Я делаю 2-3 разворота и отправляю их Вам на почту. Если Вас устраивает моя работа, Вы делаете предоплату в размере 50 % от ориентировочной стоимости книги. Так же мы обсуждаем нравится ли стиль и изменения в нем.
4. После окончания работы над фотокнигой я отправляю Вам весь макет. Если есть необходимость что-то исправляется.
5. После одобрения Вами готовой книги Вы можете забрать книгу в электронном виде и напечатать сами или же я могу отправить её в печать. На данном этапе Вы вносите оставшиеся 50 % оплаты.  Печать фотокниги оплачивается отдельно и зависит от расценок выбранной типографии.
 Стоимость дизайна и срок выполнения работы зависят от сложности работы, от количества разворотов (плата берется за разворот). Цветокоррекция фотографий входит в стоимость дизайна. В среднем книга в 10 разворотов (20 страниц) делается дней 10-15, но бывают и исключения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий