вторник, 21 января 2014 г.

Конфетно-цветочные подарки от Нэтти!

 Не знаю как вы, а я совсем недавно (пару месяцев назад) узнала о таком виде подарков и вообще искусства как конфеты в цветах! Оказывается это ТАКАЯ КРАСОТА!!!!!
 Девушка, работы которые мне ОЧЕНЬ полюбились и влюбили в себя навсегда зовут Наташа, и я буду рада если и вас эти цветочно-конфетные композиции будут радовать своим изяществом и красотой))
 Хочу показать вам 2 подарка (мне и от меня)).
 Это мне - "Розы цвета кофе". Конфетки уже слопала (по тихоньку за месяц, такие ВКУСНЫЕ!)),  в бокале осталось еще много интересного и такого ВКУСНОГО приятного запаха я еще не слышала)) Без конфеток композиция не потеряла своей красоты, стоит и радует взгляд))





А вот это уже подарок будет от меня. Композиция называется "Ангельская нежность" - и правда кажется что деревце из рая))



Понравилось? Вот и я всегда слежу за новинками и водохновляюсь)) Сайт Наташи тут - заходите))


Комментариев нет:

Отправить комментарий