пятница, 31 января 2014 г.

Фотокнига влюблённых.... с подарком!

  Скоро замечательный праздник для любящий сердец, и захотелось чего-то ... особенного что ли... Сделала книгу в классическом стиле, почти без элементов. Подходит и для свадебных фото и для лав-стори... Фото из инета (хотя есть и мои)) Ворт Арт Марины Абрамовой.
 Формат 20х30 фотобук, 8 разворотов, 47 фотографий.









 ПОДАРОК для тех, кто закажет любую книгу до 14.02.14 г.  
Чековая книга желаний!
Книга форматом 20х15 см на пружине. Вот несколько страниц:



Пожелания могут быть и ваши)


6 комментариев:

  1. Что из себя представляет "Чековая книга желаний!" ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чековая книга в виде спринтбука, как я уже написала выше 20х15 см.
      Springbook - полиграфическая фотокнига с Вашими изображениями блок которой сшит металлической пружиной. Страницы напечатаны цифровым, лазерным способом на премиум бумаге 170 г/м2. Обложка ламинированная 300г/м2 с Вашим дизайном. Ламинация книжного блока по умолчанию. Одним из преимуществ этого типа книги является то, что страницы разкрываются на 360 градусов.

      Удалить
  2. Оль, замечательная книга получилась, лаконичная и воздушная. Еще и с таким подарком! Я буквально два дня назад перешерстила интернет по поводу этих чековых книжек, (шепотом скоро же 23-е!) но мне попадались только образцы бумажного скрапбукинга, и я задумалась, чтобы попробовать сделать такую в цифровом скрапе, но пока не представляла, как это будет выглядеть. И тут, бац, Вы выкладываете чековую книжечку. Я прям, заулыбалась, что у нас так мысли совпали. Отличный бонус к книге, и идея класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Недавно на ББ увидела у девочки чековую книгу, которую она сначала сделала в фотошопе, а потом еще и сама скрепила и мужу подарила на годовщину, вот я и решила что идея класс)), для себя на годовщину тоже заприметила))

      Удалить
  3. Знаешь, сейчас фотографировать все горазды, а вот красиво оформить... чтобы не только в памяти осталось, а еще в руках пощупать можно было, да на старости лет внукам показать .... это не каждый может...

    ОтветитьУдалить