среда, 19 марта 2014 г.

Планшет для школьника

 Школьная тема для меня актуальна так как племяшка выпускница 4 класса)) В школе предлагают планшеты, но зачем нам чужие однотипные альбомы когда есть у неё я? Может и не сильно скромно, но нравится больше)) а так же дешевле)))) В том году делала уже ссылка, а теперь буду делать и за этот год. Осталось только дождаться зеленых листочков для красивых фотографий)) Так что пока нет фотографий то сделала несколько разворотов. Школьный планшет 21х30 см с разворотами на 180 градусов отпечатанная полностью на фотобумаге фотохимическим способом фотокнига в журнальной индивидуальной фотообложке, покрытой глянцевым ламинатом.





А это разворот для учительницы, думаю замечательный подарок будет от класса))



6 комментариев:

  1. Олечка, любуюсь вашими (со Светой) планшетами!!!! Какие же они красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька))) Я давно уже хотела сделать, но все никак муза не приходила - фоток то пока нет, а тут у Светы как увидела так и загорелась)) Так что это она сподвигла на творчество))) А потом уж буду подстраивать планшет под фотографии когда будут.

      Удалить
    2. Олечка, я рада, что вдохновила)) Классный планшет получился!

      Удалить
    3. Спасибо Светик))) Умеешь ты вдохновлять))))

      Удалить
  2. Оля, согласна с девочками - очень хороший планшет получается. И тоже хочу согласится с тобой, что уж себе и своим родным хочется самого лучшего, поэтому зачем переплачивать и "наслаждаться" чужим творчеством, когда можно сделать на свой "вкус и цвет"... Молодец. Мне понравилось...

    ОтветитьУдалить