вторник, 19 августа 2014 г.

ПОДАРОК для читателей!

  В августе понимаешь что лето слишком короткое... И скоро осень, и скоро школа... Решила сделать подарок моим постоянным (и не только) читателям, хотя возможно он не всем пригодится, но тем у кого есть школьники скорее всего))
Расписание уроков размером 40х30 см 300 dpi.
ПОДАРОК всем желающим!

А это с моей любимой племяшкой!
А это я делала ей чуть ранее
Все желающие приобрести подарок пишите в комментариях свою почту и я вам вышлю в PSD формате. Номер класса каждый может написать свой))

20 комментариев:

  1. Спасибо за подарок! Дочке первоклашке обязательно пригодиться! Осталось совсем не много и начнётся для нас новая жизнь - школьная пора! наш адрес: ele3330@yandex.ru Cпасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка уже переслала)) Для первоклассницы это ТАКОЙ праздник!

      Удалить
  2. Спасибо за подарок! Ярко и красиво!
    elbespalova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,ну как же я могу отказаться!!!Мне тоже пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, какая красота! И мы в этом году обзавелись первоклашкой ))))) Это так волнительно.

    За подарок огромное спасибище!!!!
    tchepov@voliacable.com

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подарок))
    Очень нравится
    lencikvredniy@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а можно и мне, как самой милой (скромности мне не занимать) почитательнице твоего творчества?! sea.home.design@gmail.com :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Сегодня попала на Ваш блог,столько красоты здесь!!! С удовольствием стану постоянным читателем))) У нас в этом году тоже появился первоклашки,если можно тоже получить подарочек? вот почта nikonovatatiana@rambler.ru Заранее большое спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, добро пожаловать ко мне в блог! Я очень рада что вам тут понравилось! И конечно же я вам вышлю подарочек для вашего первоклашки!

      Удалить
  8. Оля,спасибо большое!!! я получила подарочек))))

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то давненько не заглядывала :( А тут подарочки!!!!
    Наша школа началась только в октябре... но не буду о грустном. Моя почта yuliua-yuliua@ukr.net , если еще можно получить подарок. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка можно, уже пересылаю! Как раз успели - вот вот новая акция стартует! А вы учитесь, знаний набирайтесь))

      Удалить