воскресенье, 31 августа 2014 г.

А вот и пришел ЭТОТ день... Розыгрыш!

  Ну что, заждались, наверное, мои хорошие? Я тоже ждала с нетерпением этого дня! Все-таки ПЕРВАЯ моя КОНФЕТКА! Всего было 51 номерок. Многие давали ссылочки в БООльшом количестве, замечала порой, что встречались сайты где были только конфетки. Я и не знала, что такие блоги, сайты, социальные сети существуют....
 Итак, сначала я поискала необычный генератор, все таки хотелось чего-то необычного. И нашла! Такой прикольный кубик! да и еще никакой рекламы чужой)))
  И победителем является ..... оп! 
  Кто же это? Вот, нашла - везунчик Елена и её блог My Attic! Поздравляю Леночка! Кстати, посетив её блог заметила такую тенденцию - ей действительно везет на конфетки! Наверное, как и писала, держит кулачки)))
  Но знаете, была еще одна участница, у которой как раз сегодня 31 августа День Рождения! Ну не могу не подарить ей тоже макет "Морской фотокниги"! Поэтому Nadezda Irkhina, номер которой 50, тоже получает ПОДАРОК!!!
 Так что девчонки, получившие КоНфетКу, пишите мне на эл. адрес свои адреса и получайте подарок))
 А те, кто не выиграл, прошу не расстраиваться (как это делаю я в таких случаях), будет еще конфетка....осенью... ЖДИТЕ!!

7 комментариев:

  1. Ой как классно!!! я в последнее время вся в командировках, которую неделю без выходных, себя не помню. прилетаю домой вся выжатая и вот какое приятное известие :)))
    Оля, спасибо огромное, вы не представляете как подняли мне дух и настроение на всю рабочую неделю!! :))))
    УРРРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю Леночка! Конфетку высылаю на почту!

      Удалить
  2. Поздравляю победителей!!!
    Жаль, что не удалось "откусить" конфеточку... (только приехали с моря, так что тема актуальна, поэтому будем творить)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я? Я вот сегодня с 2 ночи вернулась с день-рожденской поездки, а меня одаривают подарками, так приятно! Фоточки есть, будет что ставить ;))
    Поздравляю победительницу и сердечно благодарю Оленьку за розыгрыш и подарочек!
    Успехов и процветания тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Днём Рождения Наденька, желаю творческого вдохновения и больше времени на его реализацию))

      Удалить
    2. Спасибо! Если б ты знала как попала с пожеланиями в точку, особенно с последним))))

      Удалить